Лечение

Лечение

Современное терапевтическое направление в стоматологии отвечает за диагностику состояния зубов, профилактику их заболевания, а также лечение. К сожалению большинство клиентов забывают о первых этапах терапевтической помощи, а именно о диагностике и профилактике заболеваний. При этом любое заболевание намного легче и проще предотвратить, чем потом заниматься лечением. Процессы в организме человека взаимосвязаны очень тесно, поэтому любое заболевание зубов и десен, рассматривается врачом-стоматологом комплексно и в индивидуальном порядке.

В нашей клинике мы сможем оказать следующие процедуры терапевтического лечения

• эстетическое восстановление поврежденных передних зубов с использованием современных светоотверждаемых композитных пломбировочных материалов;
  • лечение всех классов кариозных поражений жевательных зубов;
  • лечение всех видов осложненного кариеса (заболевания пульпы зуба и тканей периодонта);
  • восстановление разрушенных зубов с использованием современных стекловолоконных или титановых анкерных штифтов;
  • профессиональная гигиена полости рта (удаление зубного камня и мягкого зубного налета) с применением самых современных методик включая ультразвуковую методику и метод air-flow;
  • лечение заболеваний пародонта (гингивит, пародонтит, пародонтоз);
  • лечение заболеваний слизистой полости рта

Огромное значение имеет вовремя оказанная стоматологическая помощь, чем дольше вы будете откладывать посещение, тем сложнее  будет терапевтическое лечение.  Не терпите зубную боль, это может повлечь с серьезным осложнениям.

Наши специалисты окажут вам профессиональную помощь без боли!

3fv70vpgq9gz3n1nskrd0ifei98k6q0z.jpg
11udv2nlqv21pcg8lniocbgoe17cw7io.jpg