Эндодонтия

Эндодонтия

Эндодонтия в современной стоматологии – один из наиболее передовых разделов в стоматологии, изучающий методику диагностирования и лечения корневых каналов у зуба. Эндодонтические исследования нацелены на решение задач по безболезненному удалению пульпы, ликвидации очагов распространения инфекций, эффективное пломбирование каналов надежными и безопасными материалами.

Основа эффективной эндодонтии – глубокие знания о функциональных особенностях строения зуба и применение современных материалов, обеспечивающих быстрое и герметичное пломбирование корневых каналов. Особое внимание при изучении проблем эндодонтии, уделяется перелечиванию каналов зуба, по статистике ВОЗ, в повторном эндодонтическом лечении нуждается от 10 до 50% корневых каналов.

Записывайтесь на консультацию к врачу-эндодонтисту в нашу стоматологическую клинику «Доктора Фролова», пройдите обследование и лечение каналов зубов в Владивостоке. Современное оборудование и квалификация наших специалистов позволяет свести к минимуму человеческий фактор и обеспечить эффективную эндодонтию, с минимальным риском.

Эндодонтическое лечение каналов зуба

Современное эндодонтическое лечение корневых каналов – это основа комплексной терапии по сохранению зубов. Устранение воспалительных процессов и герметичное пломбирование каналов зуба необходимо проводить и перед его реставрацией, и при установке коронки. Все дело в структуре и особенностях строения зубов.

Центральный нерв (пульпа) расположенный в корневом канале зуба обеспечивает его питание необходимыми витаминами и минералами. Непосредственным симптомом воспаления каналов зуба является острая боль, возникающая вследствие обширного кариозного поражения или травмы. В хронической стадии, болезнь провоцирует воспалительные процессы в корневых каналах соседних зубов и может стать источником обострения ревматизма.

При отсутствии лечения начинаются воспалительные процессы в костной ткани челюсти, что в итоге может привести к потере зуба. Регулярное обследование в стоматологической клинике  позволит вовремя обнаружить воспаление каналов зуба и провести успешное эндодонтическое вмешательство.

Целью эндодонтического лечения является проведение комплекса мероприятий по сохранению и дальнейшему восстановлению зуба. Терапия включает в себя меры направленные на прекращение воспалительного процесса, выявление, чистку и пломбирование корневых каналов зубов.

Как лечат каналы зубов в клинике "Доктора Фролова"

1 - Первый этап эндодонтии нацелен на формирование эндодонтического доступа к корневым каналам зуба. Проводится местная анестезия, раскрытие пораженной кариесом полости, удаление некрозных тканей, обработка пульповой камеры. Терапия проводится с обязательным водяным охлаждением и промывкой каналов зуба. Результатом данного этапа эндодонтологического лечения является удаление пульпы и создание доступа к каналам зуба.

2 - На следующем этапе эндодонтического лечения проводится вскрытие и чистка каналов зуба. Врач-эндодонтолог обнаруживает и открывает все каналы зуба, удаляет с их стенок остатки пульпы и пораженный инфекцией слой дентина. Дальнейшая подготовка к пломбированию заключается в расширении устья корневых каналов зуба. Эндодонтическая обработка проводится с обязательным использованием раствора антисептика.

3 - Пломбирование каналов зубов проводится только после ликвидации воспалительного процесса и предварительной эндодонтической подготовки. Существует несколько методик стоматологического пломбирования корневых каналов зуба, выбор конкретной из них зависит от поставленного диагноза и квалификации специалиста. Контроль за эндодонтическим вмешательством осуществляется с помощью обязательного рентгеновского снимка по завершении всех процедур. Способ восстановления фасадной части зуба (пломба или коронка) оговаривается отдельно и зависит от индивидуальных особенностей пациента.

Повторное эндодонтическое лечение

Необходимость в перелечивании корневых каналов зуба возникает не так уж редко. Наиболее частыми причинами повторного эндодонтического лечения являются индивидуальные особенности эндодонта конкретного пациента, сложность обнаружения каналов и недостаточный уровень квалификации врача.

Проанализировав проблемы, с которыми обращаются в нашу стоматологическую клинику, мы выяснили, что более 60% наших эндодонтических манипуляций составляет перепломбирование каналов зуба.

Недобросовестные стоматологи используют материалы низкого качества, оставляют металлические штифты или обломки инструмента в канале зуба. В результате ошибок при эндодонтическом лечении внутри зуба образуются токсичные оксиды и происходит повторное реинфицирование каналов. Еще одной причиной распломбирования каналов зуба является микроподтекание пломбы и как следствие сообщение канала со средой полости рта. Неполная обтурация каналов зуба чаще всего является результатом использования в качестве пломбировочного материала рассасывающихся паст, не способных обеспечить надлежащую герметизацию.

Показанием к ревизии служит перфорация каналов зуба, припухлость десенного кармана, боль или дискомфорт во время приема пищи, увеличение периапикального очага и отсутствие регенерации дентина. Перелечивание корневых каналов считается сложной процедурой, поэтому не стоит доверять здоровье своих зубов сомнительным специалистам. Записывайтесь на прием к врачу-эндодонтисту в нашу стоматологическую клинку в Владивостоке, мы обеспечим эффективную эндодонтию с минимальным риском перепломбировки каналов зуба.

Запишитесь на консультацию в нашу клинику «Доктора Фролова» позвонив по телефону:

+7 423 271 15 15

Специалисты нашей стоматологической клинки обладают высоким уровнем квалификации и могут похвастаться огромным опытом эндодонтического лечения. У нас есть все необходимое оборудование для эффективной эндодонтии с минимальным риском распломбирования каналов.

Мы обеспечим эффективную эндодонтию в Владивостоке.

l0ioeouo9ctc0c31irdbnbcf15yl1fjk.jpg
17eokdu2npadpj7ulf1ojjg1wst6m7eb.jpg